➦ Attention! The site is working in a test mode, as technical work is underway. We are sorry for the discomfort

History of the Society

Update date: 11.19.2021 10:17:09



History of JSC "Uztransgaz"

Sustainable economic growth and sustainable functioning of the leading sectors of national industry and small business and key sectors of the real economy imply an increase in the consumption of fuel and energy resources. By increasing the volume of natural gas supplies to the domestic and international markets, the need for the development of the gas transport system and gas supply system increases, while maintaining the reliable use of gas transport and gas distribution systems.Uninterrupted supply of natural gas to consumers of Uzbekistan, as well as transportation, transit and export are assigned to the joint-stock company "Uztransgaz".

The history of the gas industry in Uzbekistan dates back to the 1950s. The first gas was extracted from Setalantep in 1953.

2019

History

According to the Decree of the President of the Republic of Uzbekistan No. 4388 of July 9, 2019 "On measures for stable provision of economy and population with energy resources, financial recovery and improvement of oil and gas industry management system", JSC Uztransgaz was separated from JSC Uzbekneftegaz, and two independent joint stock companies - JSC Uztransgaz and JSC Hududgaztaminot - were established on the basis of JSC Uztransgaz.


The following functions are assigned to JSC Uztransgaz:


  • purchase of natural gas from organizations for the production and processing of gas, including joint ventures and foreign companies operating on the basis of production sharing agreements, for its further transportation, including the export and import of natural gas, as a single operator;

  • sales of natural gas under direct contracts between JSC Khududgaztaminot and consumers connected to the main gas transmission system;

  • elimination of bottlenecks at critical sections of the gas transmission system and development of its transit potential through the construction, reconstruction of gas pipelines and compressor stations, including by attracting funds from IFI / IGFO, increasing the volume of natural gas storage in underground gas storage facilities, introducing a monitoring and flow control system natural gas (SCADA) and automated control systems at high pressure gas distribution points.

2009

History

The construction of the 165-kilometer and unique main gas pipeline "Ahangaran-Pungan" with the Ahangaran compressor station through the Kamchik pass was completed and put into operation to supply natural gas to consumers in the Ferghana valley. The gas pipeline passes through the slopes of the Cura mountains.

2006

History

In accordance with the decree No. 438 of the President of the Republic of Uzbekistan dated August 8, 2006 "on measures to improve the organization of activities of the joint-Stock company" Uztransgaz", the formation of a unified policy in the field of development and use of natural gas distribution networks, to create an effective system of transport and sales management, as well as for the rational use of discipline in the field of natural gas and gas discipline. Transgenic reorganization of the joint-stock company. The reorganization of the joint-stock company "Uztransgaz" was carried out by transferring gas supply companies from the Uzbek Agency "UZKOMMUNHIZMAT" to the joint-Stock company "Uztransgaz" and a joint venture of the joint-Stock company "Uztransgaz" to provide consumers with all types of gas on the basis of gas supply facilities, 6 interregional enterprises were created in the form of enterprises.

1999

History

The decree of the President of the Republic of Uzbekistan from 11 December 1998 No. UP-2154 "ABOUT the restructuring of the national oil and gas industry" Uzbekneftegaz "National holding company" Uzbekneftegaz "and the resolution of the Cabinet of Ministers of the Republic of Uzbekistan of 15 December 1998, Uzbekneftegaz "on establishment of the company and its activities in accordance with p 523" gas, "the Department of State on the basis of" gas "in the form of open joint stock companies created by NDI.

1999

History

According to the decree of the Cabinet of Ministers No. 169 of April 30, 1996, experimental use of gas stations "Jojoba" was launched through a well-developed capacity oil and gas fields of Heubad.

1992

History

In accordance with the Decree of the Cabinet of Ministers of the Republic of Uzbekistan No. 585 of December 23, 1992, the state joint-stock company "Uztransgaz" was established on the basis of specialized divisions of the production Association "Uzbekgazsanoat" as part Of the national oil company "Uzbekneftegaz".

1978

History

Experimental use of the SGI underground storage facility began, and the following year, the gas storage facility at the gasli gas field began.

1973

History

The production Association "Uzbekgazzanoat" was created, and the joint-stock company "Uztransgaz" began to develop as a separate gas transportation company.

1962

History

The development of the gas field began, including the transshipment of the gas pipeli  nes of Bukhara-Ural and Central Asia-Center.
Click the button below to listen to the highlighted text Powered by GSpeech

➦ Внимание! Внимание! Сайт работает в тестовом режиме! Сайт находится на обслуживании, приносим извинения за доставленные неудобства!    |    В связи с тем, что АО «Худудгазтаъминот» работает с потребителями напрямую, работа портала uztg.uz приостановлена. По вопросам личного кабинета обращайтесь в АО «Худудгазтаъминот»!

История общества

Дата обновления: 19.11.2021 10:18:48



История развития АО "Узтрансгаз"

    Устойчивый экономический рост и устойчивое функционирование ведущих отраслей национальной промышленности и малого бизнеса и ключевых секторов реального сектора экономики подразумевают увеличение потребления топливно-энергетических ресурсов. Увеличивая объем поставок природного газа на внутренний и международный рынки, возрастает потребность в развитии газотранспортной системы и системы газоснабжения, сохраняя при этом надежное использование газотранспортных и газораспределительных систем.Бесперебойная поставка природного газа потребителям Узбекистана, а также транспортировка, транзит и экспорт возлагаются на акционерное общество «Узтрансгаз».

    История развития газовой промышленности Узбекистана относится к 1950-м годам. Первый газ был извлечен из Сеталантепа в 1953 году.

2019

история
развития

Согласно Постановлению Президента Республики Узбекистан № 4388 от 9 июля 2019 года «О мерах по стабильному обеспечению экономики и населения энергоресурсами, финансовому оздоровлению и совершенствованию системы управления нефтегазовой отраслью», АО «Узтрансгаз» был выведен из состава АО «Узбекнефтегаз», а на базе АО «Узтрансгаз» созданы две независимые акционерные общества – АО «Узтрансгаз» и АО «Худудгазтаминот».


На АО «Узтрансгаз» возложены следующие функции:


  • приобретению природного газа у организаций по добыче и переработке газа, включая совместные предприятия и иностранные компании, работающие на основании соглашений о разделе продукции, для его дальнейшей транспортировки, в том числе экспорта и импорта природного газа, в качестве единого оператора;

  • реализации природного газа по прямым договорам АО «Худудгазтаъминот» и потребителям, подключенным к магистральной газотранспортной системе;

  • устранение «узких» мест на критических участках газотранспортной системы и развитие ее транзитного потенциала, за счет строительства, реконструкции газопроводов и компрессорных станций, включая посредством привлечения средств МФИ/ИПФО, увеличения объемов хранения природного газа в подземных хранилищах газа, внедрения системы мониторинга и управления потоками природного газа (SCADA) и систем автоматизированного контроля на газораспределительных пунктах высокого давления.

2009

история
развития

Завершено и введено в эксплуатацию строительство 165-километрового и уникального магистрального газопровода «Ахангаран-Пунган» с Ахангаранской компрессорной станцией через проход Камчик для подачи природного газа потребителям Ферганской долины. Газопровод проходит через склоны гор Кюра.

2006

история
развития

В соответствии с Указом № 438 Президента Республики Узбекистан от 8 августа 2006 года «О мерах по совершенствованию организации деятельности Акционерного общества« Узтрансгаз », формированию единой политики в области разработки и использования распределительных сетей природного газа, создать эффективную систему управления транспортом и продажами, а также для рационального использования дисциплины в области природного газа и газовой дисциплины. Трансгенная реорганизация деятельности акционерного общества. Реорганизация акционерного общества «Узтрансгаз» осуществлялась путем передачи компаний газоснабжения из Узбекского агентства «Узкоммунхизмат» в Акционерное общество «Узтрансгаз» и совместного предприятия Акционерного общества «Узтрансгаз» для предоставления потребителям всех видов газа на базе объектов газоснабжения Было создано 6 межрегиональных предприятий в форме предприятий.

1999

история
развития

Указом Президента Республики Узбекистан от 11 декабря 1998 года № UP-2154 «О реорганизации национальной нефтегазовой отрасли« Узбекнефтегаз »в Национальном холдинге« Узбекнефтегаз »и Постановлении Кабинета Министров Республики Узбекистан от 15 декабря 1998 года« Узбекнефтегаз », «о создании компании и ее деятельности в соответствии с п 523» газ «Государственный департамент на базе» газа «в форме открытого акционерного общества создана NDI.

1999

история
развития

Согласно постановлению Кабинета Министров Республики Узбекистан № 169 от 30 апреля 1996 года, экспериментальное использование АЗС «Хойобыд» было начато на основе хорошо развитой мощности нефтегазового месторождения Хойбод.

1992

история
развития

В соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан № 585 от 23 декабря 1992 года Государственное акционерное общество «Узтрансгаз» было создано на базе специализированных подразделений производственного объединения «Узбекгаззаноат» в составе Национальной нефтяной компании «Узбекнефтегаз».

1978

история
развития

Началось экспериментальное использование подземного хранилища SGI, а в следующем году - газохранилище на газовом месторождении Газли.

1973

история
развития

Было создано производственное объединение «Узбекгазcаноат», а акционерное общество «Узтрансгаз» начало развиваться как отдельная газотранспортная компания.

1962

история
развития

Началось освоение газового месторождения, в том числе перевалка газопроводов Бухары - Урала и Центральной Азии - Центра.

Полезные сайты

Нажмите кнопку ниже, чтобы прослушать выделенный текст Powered by GSpeech